На встрече удалось обсудить:
- что такое маркетинг поколений и как он связан с изменением потребительского поведения
- какие основные характеристики и предпочтения беби-бумеров и зумеров
- как компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к потребностям разных поколений
- влияет ли разница в менталитете поколений на успех маркетинговых кампаний
В рамках экспертной сессии участники поделились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.
В обсуждении приняли участие сотрудники кафедры #МРиСО: заведующая кафедрой Любовь Юрьевна Шадрина, руководитель образовательных программ по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Анна Валерьевна Иноземцева, доценты кафедры Наталья Леонидовна Теренина и Людмила Владимировна Безродная, а также наши студенты.
От бизнес-сообщества во встрече приняли участие Юлия Хромина, ведущий бренд-менеджер EWA Product, Фёдор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга Космос-веб, Дмитрий Мишин, руководитель службы управления брендом «Электронный город», Алексей Радкевич, директор студии ЯЛ, Антон Горестов, предприниматель, и Владимир Бурков, директор Business UPGRADE.