Сибирский медиафорум — это ежегодное мероприятие в сфере медиа, рекламы, журналистики и коммуникаций, проводящееся с 2018 года.
В 2024 году основная тема форума — "Новая медиакоммуникация локального бренда с потребителем".
Спикерами выступили:
-Лариса Щипанова - Руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
-Дмитрий Мишин - Руководитель службы управления брендом «Электронный город»;
-Кира Курлаева - Директор по развитию маркетинга и загородной недвижимости АН «Этажи»;
-Владимир Томко - Управляющий партнер и директор по развитию, брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»;
-Елена Батракова - Заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами.
Благодаря спикерам студенты узнали:
- как изменился индекс потребительских цен и благополучия россиян в 2023 году;
- какими продуктами и сервисами пользуется аудитория;
- какую рекламу хотят видеть на медиаканалах;
- потребительские тренды 2024 и их влияние на жизни и бизнес;
- сверхсегментирование и позиционирование брендов;
- и многое другое