Бизнес-лига создана с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.
Среди ключевых тенденций Л.Ю. Шадрина и А.В. Иноземцева назвали автоматизацию и инфлюенс-маркетинг.
Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, кандидат социологических наук:
— Одна из главных тенденций в маркетинге и продвижении на 2024 год — использование нейронных сетей для автоматизации задач, которые раньше выполнялись людьми. Это позволяет сэкономить время и деньги, открыть новые возможности для развития бизнеса. Компании, внедряющие нейронные сети, могут перевести своих сотрудников на более сложные и интересные работы, освободив их от монотонных задач.
Развитие нейронных сетей происходит нелинейно. С увеличением числа пользователей, скорость их развития усиливается. Таким образом, нейронные сети со временем становятся все более мощными и эффективными. В маркетинге нейросети используются для построения сегментации аудитории, прогнозирования трендов и поведения клиентов. Это помогает компаниям эффективно настраивать свои маркетинговые стратегии и предлагать персонализированный контент, рекламу и рекомендации по продуктам.
Использование нейронных сетей в маркетинге и продвижении в 2024 году дает компаниям шанс повысить эффективность работы, сократить издержки и показать потенциал своих сотрудников. С появлением все более мощных и инновационных моделей нейросетей их роль в бизнесе будет продолжать расти, открывая новые возможности и преимущества для компаний.
Анна Иноземцева, старший преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ:
— Бренды сегодня сталкиваются с рядом проблем в мире инфлюенс-маркетинга. Компании беспокоятся о том, что потребители могут не доверять блогерам и их рекомендациям. Все больше компаний пытаются решить эту проблему, создавая собственных блогеров-амбассадоров, которые работают исключительно с одной маркой. Такие амбассадоры стараются создать нативный контент, чтобы его воспринимали потребители.
Важно, чтобы инфлюенсеры были искренними и непринужденными в рекомендациях, чтобы потребители могли им доверять. Такие тенденции показывают, что мир маркетинга меняется, и компании стараются адаптироваться к новым реалиям.