30.05.2024
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- Как медийный интеллект влияет на эффективность маркетинговых стратегий?</p>
<p>- Как медийный интеллект помогает анализировать и прогнозировать потребительские предпочтения?<br />- Какие барьеры и сложности возникают при использовании медийного интеллекта в маркетинге и рекламе?</p>
<p>- Каковы перспективы развития медийного интеллекта в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью?<br /><br />Экспертная сессия организована для выявления новых возможностей применения медийного интеллекта в своей работе. Участники мероприятия делились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества.<br /><br />В обсуждении приняли участие: Дмитрий Мишин - руководитель службы управления брендом «Электронный город», Ульяна Павлова - соучредитель агентства маркетинговых стратегий «МАКС», Николай Глухих - директор креативного агентства Wow, Яна Полещук - маркетолог и PR-специалист компании «Инетра», Елена Деревянко - Директор подразделения компании «Национальный рекламный альянс».<br /><br /> Бизнес-лига создана с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.</p>
Бизнес-Лига “ТрендКомьюнити“
В рамках Бизнес-Лиги “ТрендКомьюнити“ состоялась новая сессия
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- Как медийный интеллект влияет на эффективность маркетинговых стратегий?</p>
<p>- Как медийный интеллект помогает анализировать и прогнозировать потребительские предпочтения?<br />- Какие барьеры и сложности возникают при использовании медийного интеллекта в маркетинге и рекламе?</p>
<p>- Каковы перспективы развития медийного интеллекта в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью?<br /><br />Экспертная сессия организована для выявления новых возможностей применения медийного интеллекта в своей работе. Участники мероприятия делились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества.<br /><br />В обсуждении приняли участие: Дмитрий Мишин - руководитель службы управления брендом «Электронный город», Ульяна Павлова - соучредитель агентства маркетинговых стратегий «МАКС», Николай Глухих - директор креативного агентства Wow, Яна Полещук - маркетолог и PR-специалист компании «Инетра», Елена Деревянко - Директор подразделения компании «Национальный рекламный альянс».<br /><br /> Бизнес-лига создана с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.</p>