30.12.2022
<p><br />Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.<br />К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам. <br />Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.<br /><br /></p>
<p><br />Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.</p>
Круглый стол "Визуальное мышление маркетолога"
В преддверии Нового года магистранты направления "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в круглом столе "Визуальное мышление маркетолога".
<p><br />Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.<br />К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам. <br />Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.<br /><br /></p>
<p><br />Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.</p>