27.10.2022
<p><span style="font-weight: 400;">Формат Science Slam предполагает выступление ученых с рассказом о результах своих исследованиq в научно-популярном формате. Партнеры проекта - Ассоциация Science Slam Россия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Вконтакте.<br />В качестве слэмеров выступили преподаватели и магистранты кафедры.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;"> Участники поделились своими изысканиями на следующие темы:</span></p>
<ul>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Казанцев Юрий</strong><span style="font-weight: 400;"> (кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Индекс омлета: благосостояние, которое мы заслужили».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Левчук Оксана</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «SMM нашего времени: продвигаем университет ВКонтакте».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Лаврентьев Евгений</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Голодные игры. Маркетологи в деле».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Машкович Ольга</strong><span style="font-weight: 400;"> (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Ценности в жизни и языке».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Гофман Евгений</strong><span style="font-weight: 400;"> (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Эмоциональные ловушки в рекламе».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Тимаков Александр</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Лидогенерация: эпоха сосисочных вечеринок».</span></li>
</ul>
<p><span style="font-weight: 400;"> </span><span style="font-weight: 400;">С помощью аплодисментов зрители определили победителя. Им стал магистрант 1 курса Евгений Лаврентьев. Теперь он может претендовать на участие в региональном этапе проекта, а в случае победы — во Всероссийском университетском Science Slam.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Участников и победителя наградили подарками от НГУЭУ и сети салонов красоты Golova.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;"> Из Томска на мероприятие приехал представитель Ассоциации Science Slam Россия Анна Ильина. В качестве почетных гостей на мероприятие были приглашены: ректор НГУЭУ Павел Анатольевич Новгородов, проректор по науке и дополнительному образованию Дмитрий Валерьевич Куницын. </span></p>
Science Slam НГУЭУ
Кафедра МРиСО провела научно-популярное мероприятие Science Slam НГУЭУ.
<p><span style="font-weight: 400;">Формат Science Slam предполагает выступление ученых с рассказом о результах своих исследованиq в научно-популярном формате. Партнеры проекта - Ассоциация Science Slam Россия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Вконтакте.<br />В качестве слэмеров выступили преподаватели и магистранты кафедры.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;"> Участники поделились своими изысканиями на следующие темы:</span></p>
<ul>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Казанцев Юрий</strong><span style="font-weight: 400;"> (кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Индекс омлета: благосостояние, которое мы заслужили».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Левчук Оксана</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «SMM нашего времени: продвигаем университет ВКонтакте».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Лаврентьев Евгений</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Голодные игры. Маркетологи в деле».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Машкович Ольга</strong><span style="font-weight: 400;"> (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Ценности в жизни и языке».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Гофман Евгений</strong><span style="font-weight: 400;"> (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Эмоциональные ловушки в рекламе».</span></li>
<li style="font-weight: 400;" aria-level="1"><strong>Тимаков Александр</strong><span style="font-weight: 400;"> (магистрант 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Лидогенерация: эпоха сосисочных вечеринок».</span></li>
</ul>
<p><span style="font-weight: 400;"> </span><span style="font-weight: 400;">С помощью аплодисментов зрители определили победителя. Им стал магистрант 1 курса Евгений Лаврентьев. Теперь он может претендовать на участие в региональном этапе проекта, а в случае победы — во Всероссийском университетском Science Slam.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Участников и победителя наградили подарками от НГУЭУ и сети салонов красоты Golova.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;"> Из Томска на мероприятие приехал представитель Ассоциации Science Slam Россия Анна Ильина. В качестве почетных гостей на мероприятие были приглашены: ректор НГУЭУ Павел Анатольевич Новгородов, проректор по науке и дополнительному образованию Дмитрий Валерьевич Куницын. </span></p>