«Зарплата.ру»: как выбрать работодателя?
PR-специалист федерального портала «Зарплата.ру» Полина Ванькова провела для студентов старших курсов лекцию в формате дискуссионной площадки на тему «Недобросовестные работодатели». Участники узнали, на что стоит обращать внимание при трудоустройстве.
На рынке труда соискатели нередко сталкиваются и с недобросовестными работодателями, и с мошенниками.Часто их можно распознать еще на этапе просмотра вакансии. Представитель «Зарплата.ру» разобрала со студентами конкретные примеры и ситуации.
Также участники мероприятия обсудили вопросы составления резюме. По словам Полины Ваньковой, грамотное резюме соискателя — действенная заявка на достойную работу. Она рассказала и наглядно продемонстрировала «подводные камни» приема на работу, написания резюме и прохождения собеседования с потенциальным работодателем.
По словам студентов, представленная информация была интересна и актуальна и в будущем поможет избежать встреч с недобросовестными «нанимателями на работу» и компаниями-однодневками и сделает процесс поиска работы эффективным и безопасным.
В завершение мероприятия студентам были предложены конкурсные задания и вручены призы от компании «Зарплата.ру».
«Сибирские пироги»: клиентоориентированный бизнес
Модератором мастер-класса на тему «Клиентоориентированный подход в работе сервисных организаций: инновационные подходы» стал соучредитель и директор по развитию компании «Сибирские пироги» Вячеслав Гарин.
Основные вопросы, озвученные в рамках мастер-класса, касались инновационных подходов к формированию и управлению клиентской базой сервисных предприятий. Были приведены практические примеры создания программ лояльности для различных групп клиентов.
— Встречи с представителями бизнеса по данному вопросу являются, несомненно, актуальными, — комментирует организатор встречи, доцент кафедры бизнеса в сфере услуг Ольга Леушина. — Клиентоориентированность для России пока явление новое. Лишь небольшая часть российских компаний понимает значение этого понятия в достижении успеха. Деятельность же большинства рассчитана, скорее, на одноразовые продажи, чем на длительное удержание клиента.
Поэтому, внедрив клиентоориентированный подход сейчас, компании получат уникальное конкурентное преимущество, а не внедрив — безнадежно отстанут от конкурентов.
По словам участниц, студенток первого курса Александры Меркуловой и Арины Вербицкой, организация мастер-классов такого профиля помогает получить полезные теоретические и практические знания.
— Вячеслав Гарин посвятил нас в тонкости работы с клиентами в службе доставки. На примере своего предприятия показал способы улучшения производства на основе жалоб от клиентов. Мы с огромным желанием готовы посещать подобные мероприятия в рамках внеучебной траектории «Бизнес и предпринимательство», — отметили девушки.
Подобные встречи представителей бизнеса со студентами помогут выпускникам соответствовать требованиям сегодняшнего рынка труда, ведь внедряя клиентоориентированнность, следует помнить, что клиентоориентированными должны становиться не компании, а их сотрудники и процессы. Компания станет клиентоориентированной тогда, когда все сотрудники станут такими.
По материалам кафедры бизнеса в сфере услуг НГУЭУ
Прожектор, Наша академия